75 лет Победы
Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Из истории дорог

Еще до появления Санкт-Петербурга Москва была связана с северо-западом России сетью дорог, главная из которых шла на Новгород.     

 В 1703 году Петром Великим был основан Санкт-Петербург. Уже в 1704 году он был связан с Москвой почтовым сообщением, однако этот путь был „очень извилист и требовал дальних объездов".

В 1786 году была учреждена Комиссия о дорогах в государстве. В указе Екатерины II от 14 марта 1786 года об ее открытии говорилось: „Первым опытом трудов ее будет распоряжение о построении дороги, между двумя столицами лежащей...". 28 апреля 1786 года императрица утвердила доклад Комиссии „Об устроении дорог между столицами". В XVI-XVI веках эта дорога представляла собой сложную водно-сухопутную систему, обстроенную ямскими станциями, инженерными сооружениями, многоверстной бревенчатой мостовой, плотами для переправ через значительные реки, специальными барками для движения по реке Мете и озеру Ильмень от Бронниц к Новгороду.

Утверждение Александром I 20 июля 1816 года подготовленной особым дорожным комитетом сметы расходов на сооружение шоссе между Петербургом и Москвой открыло новую главу в истории дороги. Строительство шоссе с 1 января 1817 года было возложено на Главное управление путей сообщения. Работы по сооружению Московского шоссе были завершены в 1834 году.

В 1932 году начался капитальный ремонт трассы Москва - Ленинград, который продолжался до начала Великой Отечественной войны. Война нанесла дороге страшный ущерб.

В 1944 году было создано Управление автодорогой Москва - Ленинград. Восстановительные работы и реконструкция дороги начались в 1946 году. Двенадцать лет понадобилось, чтобы устроить двухполосную проезжую часть с черным покрытием. Вскоре дорожникам пришлось заниматься уширением проезжей части: сначала с 7 до 10,5 м, затем настало время трех- и четырех полос. Реконструкция дорогипродолжается и в настоящее время.

В результате реорганизации в 1994 году Управление стало Федеральной дирекцией автодороги Москва - Санкт-Петербург, в 1999 году переименовано в ГУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Российского Дорожного Агентства", а в 2001 в ГУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Министерства Транспорта Российской Федерации", сокращенное название ГУ Упрдор "Россия». В 2004 году Приказом Федерального дорожного агентства от 28.08.2004 название учреждения изменено на Государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства". В 2006 году название изменено на Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", сокращенное название ФГУ Упрдор «Россия», в 2011 - Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", сокращенное название - ФКУ Упрдор "Россия".

Приказом Федерального дорожного агентства от 11.04.2017 № 194/к на должность исполняющего обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор "Россия") с 15.04.2017 назначен Эдель Игорь Олегович.

 

— Разместил/а , 21 декабря 2017, 18:31 , отредактировано 09 апреля 2018, 17:05